BRIF
Задача: подобрать бизнес-подарки на ежегодный международный форум BRIF.
Сегмент средний и VIP, разновозрастная целевая аудитория.
Решение: сделать стильные сдержанные брендовые подарки для путешествий как сувениры для деловых людей, постоянно совершающих рабочие поездки. Выбран несессер фирмы Wenger, анатомическая подушка под голову, и разработан индивидуальный чехол для чемодана с логотипом форума.
Сегмент средний и VIP, разновозрастная целевая аудитория.
Решение: сделать стильные сдержанные брендовые подарки для путешествий как сувениры для деловых людей, постоянно совершающих рабочие поездки. Выбран несессер фирмы Wenger, анатомическая подушка под голову, и разработан индивидуальный чехол для чемодана с логотипом форума.